Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми.
На фоне многих прогрессивных изменений в дошкольном воспитании развитию эмоциональной, нравственной, социальной сфер ребенка не всегда уделяется достаточно внимания, или занятия на развитие данных сфер ребенка эпизодичны и непостоянны.
Работа кружка "Кораблик дружбы" направлена на развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, раскрытие нравственного потенциала детей 3-6 лет.
Дети будут учиться эмоционально воспринимать и понимать окружающих и себя; пользоваться средствами человеческого общения адекватно ситуации; различать индивидуальные особенности своего характера и характеров других людей, на основе этих знаний строить свое общение друг с другом; усваивать основы нравственности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми; контролировать свое поведение в общении.
Основные методы работы кружка: этюды, упражнения, игры с правилами (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические), игры-драматизации, импровизации, работа с художественными произведениями, сочинение истории, беседы, дискуссии, моделирование и анализ заданных ситуаций, свободное и тематическое рисование, лепка, работа с фотографией, мини-конкурсы, игры-соревнования, аутотренинг.
На фоне многих прогрессивных изменений в дошкольном воспитании развитию эмоциональной, нравственной, социальной сфер ребенка не всегда уделяется достаточно внимания, или занятия на развитие данных сфер ребенка эпизодичны и непостоянны.
Работа кружка "Кораблик дружбы" направлена на развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, раскрытие нравственного потенциала детей 3-6 лет.
Дети будут учиться эмоционально воспринимать и понимать окружающих и себя; пользоваться средствами человеческого общения адекватно ситуации; различать индивидуальные особенности своего характера и характеров других людей, на основе этих знаний строить свое общение друг с другом; усваивать основы нравственности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми; контролировать свое поведение в общении.
Основные методы работы кружка: этюды, упражнения, игры с правилами (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические), игры-драматизации, импровизации, работа с художественными произведениями, сочинение истории, беседы, дискуссии, моделирование и анализ заданных ситуаций, свободное и тематическое рисование, лепка, работа с фотографией, мини-конкурсы, игры-соревнования, аутотренинг.
Кружок ведет педагог дополнительного образования Татьяна Юрьевна Димант.