Режим и график работы ГБДОУ детский сад №22:
Режим работы Образовательного учреждения устанавливается Учредителем, исходя из потребностей населения в образовательных услугах.
В настоящее время в учреждении функционируют 8 групп 12-часового режима пребывания
График работы: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Приемные часы заведующего:
1, 3, 5 вторник месяца - с 10.00 до 13.00
2, 4 вторник месяца - с 15.00 до 18.00
Прием осуществляется по адресу: наб.реки Мойки, д.14
Приемные часы заместителя заведующего по административно-хозяйственной части:
1, 3, 5 вторник месяца - с 10.00 до 13.00
2, 4 вторник месяца - с 15.00 до 18.00
Прием осуществляется по адресу: наб.реки Мойки, д.14
Приемные часы педагога-психолога Щепанович Елены Викторовны:
среда - с 14.00 до 18.00
Прием осуществляется по адресу: наб.реки Мойки, д.14
тел. +7 (812) 312-12-88
Приемные часы Учителей-логопедов:
среда - с 14.00 до 18.00
Прием осуществляется по адресу: наб.реки Мойки, д.14
тел. +7 (812) 312-12-88
Расписание образовательной деятельности Перейти по ссылке
Режим дня на 2020-2021 учебный год Перейти по ссылке
• соблюдение режима дня в детском саду в соответствии с функциональными возможностями ребенка, его возрастом и состоянием здоровья;
• соблюдение баланса между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), их чередование;
• наличие времени для нерегламентированной и свободной деятельности ребёнка;
• организация гибкого режима пребывания детей в детском саду;
• проведение мероприятий по профилактике утомления отдельных детей.
День делится на три блока:
1) утренний образовательный блок с 7.00 до 9.00 включает в себя: совместную деятельность воспитателя с ребёнком;
свободную самостоятельную деятельность детей;
2) развивающий блок с 9.00 до 11.00 представляет собой организованную образовательную деятельность;
3) вечерний блок с 15.00 до 19.00 включает в себя: развивающий блок, самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность воспитателя с ребёнком.
Совместная деятельность воспитателя с ребёнком: сюжетно-ролевые игры, беседы, чтение, слушание, подвижные игры, физкультурные упражнения и игры, тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам).
Свободная самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевые игры, художественная деятельность, ИЗО деятельность, конструирование, дидактические игры и т.п.
Организованная образовательная деятельность планируется со всей группой детей, по подгруппам или с одним ребёнком, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей и в соответствии с учебным планом детского сада.
В нашем учреждении реализуются несколько типов режимов организации жизни и деятельности детей:
*ежедневный общий режим на холодный и теплый периоды;
*гибкий режим воспитатели используют во время карантина;
*адаптационный режим воспитатели используют для детей младшего дошкольного возраста и для вновь поступающих детей;
*каникулярный режим в учреждении проводится в середине года (январь) во время недельных каникул;
*индивидуальный режим воспитатель использует во время диагностики, бесед, индивидуальной работы, после болезни ребенка. При этом учитывает самочувствие ребенка, его настроение, желания.
Посмотреть все режимы дня >>>