В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления успешного учебно-воспитательного процесса. В каждой группе детского сада, а их 8, – свой колорит, своя индивидуальная гармония творчества и уюта, позволяющая детям чувствовать себя любимыми, умными и такими нужными взрослым! А ведь это главное для ребёнка – быть любимым и успешным! И только для этого трудятся все педагоги учреждения, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал, помогая детям получить равные стартовые возможности при поступлении в 1-й класс любой общеобразовательной школы.
Развивающая среда групп
Организация предметно-развивающей среды в нашем учреждении выстраивается в соответствии с принципами построения предметно - развивающей среды программ, допущенных лицензией и "Концепции построения развивающей среды" (по В.А. Петровскому), соответствующей личностно - ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками. Особое внимание уделяется созданию условий для легкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребенка. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое воспитательное значение.
Организованная в учреждении предметно-развивающая среда:
- инициирует познавательную и творческую активность детей,
- предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
- обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
- безопасна и комфорта,
- соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
- обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Педагоги включают детей в процесс организации среды и ее изменения, советуются с детьми, обсуждают возможные варианты оформления интерьера. Это способствует более бережному отношению к ней детей.
Организованная в учреждении предметно-развивающая среда:
- инициирует познавательную и творческую активность детей,
- предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
- обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
- безопасна и комфорта,
- соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
- обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Педагоги включают детей в процесс организации среды и ее изменения, советуются с детьми, обсуждают возможные варианты оформления интерьера. Это способствует более бережному отношению к ней детей.
Группа "Гнездышко"
Группа "Теремок"
Группа "Искорка"
Группа "Сороконожка"
Группа "Радуга"
Группа "Колокольчик"
Группа "Умка"
Группа "Солнышко"
Созданы благоприятные условия для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков
Мини-музеи "Светелка" и "Неизвестное об известном"